Секреты шарма мэрилин монро
Мэрилин Монро не без причин считают культовой фигурой 20-го века: эта женщина будоражила умы многих мужчин, вызывала неистовую зависть у женщин, и ее обаянию, кажется, были неподвластны лишь холодные камни на побережье Лос-Анджелеса, где 1 июня 1926 года родилась Норма Джин Бейкер.
Детство Нормы было нелегким: ее биологический отец неизвестен, мать имела отклонения в психике, что привело ее в психиатрическую лечебницу, а Норму – к приемным семьям, где она и провела большую часть своего детства и юности.
Все эти превратности судьбы – скитания по семьям, ранний брак из-за потребности в жилье (одна из семей, приютившая Норму, переехала, но места приемному ребенку в новом доме не нашлось) и малооплачиваемую работу Норма преодолела легко. Жизнь ее сильно изменилась после фотосессии на заводе, где и началась ее карьера модели.
Изначально Норма Джин имела не очень удачные параметры – рыжие волосы с мелкими кудрями и широкий нос, одевалась просто – как и все женщины того времени. Но ее отличала от всех остальных харизма, которая дарила ей притягательность и внутреннее обаяние. Тогда лишь камера фотографа Дэвида Коновера смогла отобразить истинную сущность Нормы Джин – сексуальность, смешанную с ребячливостью и непосредственностью. Огонек в глазах Нормы не мог не обаять сначала тысячи, а затем и миллионы мужчин.
Прекрасное преображение Мэрилин
Говоря о шарме Мэрилин, нельзя не учесть тот факт, что не только она усердно работала над собой, но также и мастера-имиджмейкеры. После того, как она обосновалась в кинематографе, требования к ее внешности изменились – съемка в фильмах это не фотографии для календаря, и поэтому внешние данные стали оцениваться по другим параметрам.
Сначала Норме дали другое, более звучное имя – Мэрилин Монро. Затем она перекрасила волосы в платиновый цвет, который сделал ее внешность ярче, нежнее и сексуальнее. После огненно-рыжих локонов и искристого взгляда, трогательная красота Мэрилин стала выглядеть статуснее: в основном, камеры фиксировали два взгляда Мэрилин – то надменный с поволокой, который присущ настоящим королевам, то невинно-наивный.
Следуя советам специалистов, Мэрилин решилась и на более кардинальные изменения – пластические операции:
- ей немного увеличили подбородок;
- скулы сделали более выраженными;
- сделали шире веки.
В результате лицо обрело рельефность и еще большее обаяние.
Работа над собой
Несмотря на старания стилистов, имиджмейкеров и хирургов, Мэрилин пришлось вложить немало и своих сил, чтобы измениться:
- Ежедневно она занималась гимнастикой, которая позволяла правильно преподносить тело, а затем Мэрилин выучила новую походку, которая стала ее визитной карточкой.
- Также она разработала макияж, который еще больше подчеркивал ее красоту: сегодня его пытаются повторить многие визажисты, но так идеально, как Мэрилин, он не подошел еще ни одной, даже очень красивой модели.
- Мэрилин училась говорить – ее соседка по комнате рассказывала, что в начале карьеры Мэрилин постоянно разговаривала, училась правильно и красиво выражать свои мысли. Особенное внимание она уделяла манере говорить, и это в результате дало ей возможность говорить с придыханием.
- Конечно же, Мэрилин работала над своим стилем – она выбрала основную гамму цветов и определенные фасоны. Здесь она поступила очень стратегично и правильно, однако неизвестно, додумалась ли она сама, или это совет стилистов.
Гардероб Мэрилин Монро
Говоря о манере одеваться, нужно различать сценический и повседневный образ Мэрилин, несмотря на то, что иногда по смыслу они практически не отличались.
На сцене Мэрилин носила такие платья, которые подчеркивали ее сексуальность. Например, в ленте «Джентльмены предпочитают блондинок» она предстала в ярко-розовом длинном платье с огромным бантом, при поздравлении Кеннеди – в обтягивающем блестящем платье с белым меховым палантином, в фильме «В джазе только девушки» в полупрозрачном бежевом платье, а в фильме «Зуд седьмого года» в платье с порхающей юбкой, которая стала последней каплей терпения мужа Мэрилин.
На сцене она была королевой и одевалась по-королевски – с шиком, блеском и сексуальной откровенностью.
В повседневной жизни дива одевалась просто, но со вкусом: в ее гардеробе была масса однотонных простых кофт разных цветов – такая одежда не затмевала и не отвлекала внимание от красоты Мэрилин.
Также она любила платья-сарафаны, которые создавали имидж простой деревенской девушки, но ее внешность компенсировала этот образ – платиновые кудри и красная помада не давали и намека на то, что Мэрилин простушка.
Если на сцене она украшала себя огромными браслетами и сережками с бриллиантами, то в обычной жизни на ней был минимум украшений.
Тот, кто считает, что Мэрилин носила лишь сексуальную одежду, ошибается – ее можно было заметить и в белой рубашке с джинсами, теплом шерстяном кардигане, черной юбке до колен, но каблуки, если она выходила по делам, носила всегда.