Мила йовович с дочерью посетили показ marc cain в берлине
После того, как съемки в очередном фильме «Обитель зла» были окончены, голливудская актриса Мила Йовович вернулась к своей обычной жизни. Женщина много времени начала уделять семье, и результатом этого стал поход вместе со старшей дочерью Эвер Габо на показ новой коллекции модного Дома Marc Cain.
Эвер очень нравится мир моды
Появилась знаменитая актриса с 8-летней дочерью на показе известного бренда совершенно неожиданно. Однако папарацци не растерялись и запечатлели их на свои объективы. 40-летняя Мила надела для этого выхода прямого кроя белоснежное платье, сшитое из плиссированной ткани. Образ дополняли черные туфли на высоком каблуке и маленькая женская сумочка. Эвер Габо была одета тоже в светлую одежду. На девочке был белый сарафан длины миди, вязанная бежевая жилетка и серые мокасины на ногах. Все фотографы и зрители обратили внимание на то, что Эвер приехала на довольно серьезное мероприятие с плюшевым медвежонком, который, судя по всему, является любимой игрушкой девочки. Кроме этого не только медведь заинтересовал папарацци, все заинтересовали маникюром дочки звездной мамы. В отличие от Милы у Эвер на ногтях был черный лак – модный тренд этого сезона.
Перед показом у Милы Йовович и дочери состоялась приятная встреча. Их место оказалось рядом со звездой модельного бизнеса - Алессандрой Амбросио. Эвер Габо явно заинтересовала бразильская супермодель, потому что далеко не с каждым девочка готова так открыто общаться. Как рассказал один из гостей показа, Эвер Габо поведала Алессандре о том, что ей очень нравится мир моды:
«Я хочу работать здесь. Я уже создала платье и мне его пошили».
Мила Йовович не хочет, чтобы дочь была моделью
В одном из своих последних интервью Йовович призналась, что не желает, чтобы ее дочери были моделями или актрисами. Вот что Мила рассказала прессе:
«Я начала работать очень рано. У меня с детства было много карманных денег, поэтому у меня была какая-то власть, что ли… Из-за этого я доставляла маме очень много неприятностей, о которых сейчас жалею. Теперь я понимаю, что мои девочки не будут в детстве работать. Они не будут ни моделями, ни актрисами. Я не хочу, чтобы они начали рано зарабатывать деньги. Это неправильно. У них будет нормальное беззаботное детство. Они и в 15 лет будут от меня получать карманные деньги. Причем столько, сколько нужным посчитаю я».